Идеальное решение
Случайный термин:
Cue
«Перемотка» диска вперед/назад со звуком, что позволяет слышать, в какой части трека вы сейчас находитесь.

Автомагнитолы

Рекомендуем посмотреть:

продажа ингаляторы ld

продажа компрессионные ингаляторы

продажа ингаляторы ромашка

продажа домашние ингаляторы

продажа ингаляторы microlife

AutoPlayer.ru - Возьми музыку в дорогу

Обзор Pioneer DVH-P580MP

m_pioneer.jpg

Третий раз в сегодняшнем тесте встречаем аппарат с датчиком стояночного тормоза. И, по крайней мере, второй раз ищем саморез, что мы, хуже японцев? Хотя здесь всё сложнее. У Pioneer два выхода видео: Front и Rear. Если вы используете дисплей, который виден водителю (скажем, с навигацией), можно быть и законопослушным, подключив его к выходу Front. С выходами аудио разработчики разобрались решительно. Кроме электрооптического цифрового выхода звука здесь лишь одна пара линейных выходов (сабвуферный либо нефейдерный). Таким образом, если вы не пожелали стать владельцем процессора DEQ-P6600, то для организации звука в машине по обычной схеме придётся использовать архаичные средства вроде внешнего кроссовера или многоканальный усилитель. Пульт ДУ достаточно традиционен для изделий Pioneer. Чёткое разделение кнопок по функциональному признаку — это плюс. Минус — в большом количестве мелких кнопок. Всего кнопок 34, и они соответствуют управлению DVD-проигрывателем. Но сбоку есть ещё два переключателя. Если пульт работает с «чистым» проигрывателем DVD, правый переключатель должен быть установлен вверх, для DVD-ресивера — вниз. (Забегая вперёд, отметим, что и при управлении данным устройством приходится передвигать этот переключатель из одного положении в другое.) На левой стороне ещё один переключатель позволяет добавить управление чейнджером, если он подключён по шине. Съём/фиксация панели, как всегда, не вызывают проблем, но вторая операция (тоже как всегда) требует осознанного усилия. Стилистика передней панели впечатляет. Но — в русле фирменного стиля: чтобы попасть по пресетам, требуется тщательно прицелиться. Символы дисплея в меру крупные, но очень чёткие. При включённом диммере (он только автоматический) яркость подсветки остаётся довольно высокой. Звуком заправляет трёхполосный параметрик с шестью предустановками. В каждой полосе доступны по четыре значения добротности. Центральные частоты: 40/80/100/160 Гц (НЧ), 0,2/0,5/1/ 2 кГц (СЧ) и 3/8/10/12 кГц (ВЧ). (Как всегда, не понравилось, что настройка эквалайзера и управление спадом/подъёмом осуществляются из разных режимов.) Если включить фильтр НЧ, можно выбрать частоту среза 50/80/125 Гц. Дополнительно предусмотрен регулятор тембра. Есть также функция SFEQ, которая представляет собой дальнейшее развитие известнейшей функции FIE и позволяет изменять баланс высоких и низких частот между выходами на акустику фронта и тыла.

АМ-тюнеру предоставлен единственный банк памяти (MW). Автоматическое заполнение банка памяти ЧМ-тюнера станциями по убыванию мощности занимает 6 с. Ручная настройка только пошаговая. Декодера RDS нет, но есть часы.

Можно вводить заголовки для дисков, как и название для устройства AUX, которое может быть подключено по шине. (Естественно, в качестве такового может быть и iPod с соответствующим адаптером.) Конечно, читается CD-текст. Из сервисных функций не реализована та, которую мы называем «спрятать диск». Начальное считывание тестового CD, как и диска с mp3, уложилось в 9 с. Выход из ускоренного режима — по алгоритму CD-ресивера. При работе с компрессированными форматами на встроенный дисплей выводится по очереди вся необходимая информация, включая и тэги, и битрейт, так что с перемещением по файловой структуре проблем не возникнет. Но при работе со списком на внешнем мониторе надо различать те функции, которые берёт на себя качающаяся кнопка, и те, что доступны только «кресту». Диски DivX не читаются.

DVD-проигрыватель рассчитан на пятый регион. Чтобы выйти в меню установок, надо, чтобы диск был загружен и аппарат переведён в режим Stop. А соответствующая кнопка на пульте действует, только если правый рычажок перевести в положение «DVD». Простота меню установок, как нетрудно заметить, отличает породистые аппараты. Здесь всего три страницы: выбор языковых предпочтений, формата экрана монитора (но не системы) и родительских ограничений. Переключение углов, конечно же, работает, но система берёт слишком много времени на размышление (2,5 с). Кнопки переключения главок не позволяют пересечь границу части.

Мужской вокал на CD отличает выверенный тембральный баланс и достаточно точная артикуляция. Сибилянты, однако, имеют стеклянный оттенок. Самые низкие форманты едва заметно отделяются от остальных голосовых составляющих, и эффект присутствия теряется. Женский вокал холодноват, но не жёсток. Верх музыкален, но со стеклянной окраской. Скрипкам недостаёт материальности, некоторые звуки как будто возникают из ничего. Атака и рельеф басов в порядке. Рояль скучноват, ему недостаёт той прозрачности, которая характерна для чисто звуковых «Пионеров».

Mp3, 128 Кбит/с. Задник звуковой сцены как будто на месте. Но то, что находится сразу перед ним — послезвучия аккордов, так и лезет вперёд. Вокал заметно упрощён в плане передачи затухающих звуков. Рояль скруглён, но весьма комфортен. Динамика сверху поджата не сильно, однако вторые-третьи планы мигрируют назад. Верх слабо оформлен и по атаке, и по затуханию. Удваиваем битрейт (256 Кбит/с). Тыл теперь как будто даже растянут вглубь. Вокал стал подробнее, но остался «лобовым». Рояль более звонкий и не так комфортный. Динамика сверху в порядке, и зажатость середины не столь заметна. Верх оформился по атаке.

WMA 128 Кбит/с. Тыл в этом формате ближе, фоновый верх «металлистичнее» и проще. Зато вокал закрепился на своём законном месте. Он не производит впечатления резкого, хотя сибилянты имеют рубленый характер. Соответственно, и верхушка нестабильна по затуханию. У баса немного поджат рельеф, но воспринимается он неплохо. Динамика сверху почти не ограничена. Переходим к максимальному битрейту (192 Кбит/с). Задник сцены остался приближен, хотя в меньшей степени. Вокал на месте, однако задние планы поджаты. Рояль приобрёл рассыпчатость и вальяжность. Верх всё ещё оформлен не до конца, оставаясь бесплотным.

Записи в DD воспроизводятся без излишних красивостей, но довольно точно и при этом без выпячивания погрешностей записи. Немного рыхлый бас порой не совсем привязан к остальному музыкальному материалу. Солирующие инструменты простоваты, как бы адаптированы для удобства восприятия. Короче, нормальный DD — без максимализма, но и без серьёзных упущений.

Как оказалось, сигнал DTS на линейный выход не поступает, и вот вам лишний довод в пользу того, что авторы разработки рассчитывали на то, что этот аппарат будет работать в составе развитой системы.

Центровка растра, можно сказать, идеальная: нулевое смещение по горизонтали и сдвиг на 1% вверх. Ширина цветовых переходов (NTSC) 0,25/0,25/0,4% — это лучший результат в группе. Шумов в той и другой системе мало, даже очень мало. Правда, настройка выхода выполнена с довольно высоким уровнем чёрного, а при этом шумы менее заметны на глаз. В той и другой системе лица имеют розоватый оттенок. Изображение детальное и одновременно комфортное, такого сочетания удаётся достичь далеко не всем.

ЭТО — ПЛЮС

Два выхода видео

Шина управления внешними устройствами

Расширенные звуковые регулировки

Работа с заголовками

Управление iPod’ом

Читает CD-текст

Читает тэги

ЭТО — МИНУС

Единственный линейный выход

Нет декодера RDS

Нет DTS на линейном выходе

ОДНИМ СЛОВОМ…

Серьёзный аппарат для серьёзных систем

Цены на  Pioneer DVH-P580MP




Источник: Журнал Автозвук
Rambler's Top100

0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 -